четверг, 7 февраля 2013 г.

постановка системы качества

Оценка удовлетворенности клиентов

Система оценки и контроля исполнения стандартов (анкеты, шкалы оценки, методики контроля и т.д.) Mystery Shopping

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сервисные KPI для персонала,материальные и нематериальныестимулы повышения сервиса

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ

МЕХАНИЗМОБЕСПЕЧЕНИЯКАЧЕСТВАОБСЛУЖИВАНИЯ

Тренинги/инструктажи посервису и внутреннимтехнологиям взаимодействия

Стандарты взаимодействия подразделений в процессе обслуживания клиентов

Стандарты работы сотрудников фронт-офисов

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА

ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА

Постановка системы управления качеством обслуживания в Вашей Компании

Система качества обслуживания

           

Система качества обслуживания

Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2

Тел\факс: (495)258-25-02

           

SQI Management Система качества обслуживания

Комментариев нет:

Отправить комментарий