Оценка удовлетворенности клиентов
Система оценки и контроля исполнения стандартов (анкеты, шкалы оценки, методики контроля и т.д.) Mystery Shopping
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервисные KPI для персонала,материальные и нематериальныестимулы повышения сервиса
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
МЕХАНИЗМОБЕСПЕЧЕНИЯКАЧЕСТВАОБСЛУЖИВАНИЯ
Тренинги/инструктажи посервису и внутреннимтехнологиям взаимодействия
Стандарты взаимодействия подразделений в процессе обслуживания клиентов
Стандарты работы сотрудников фронт-офисов
СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА
ОЖИДАНИЯ КЛИЕНТА
Постановка системы управления качеством обслуживания в Вашей Компании
Система качества обслуживания
Система качества обслуживания
Адрес офиса: 121096, Москва, ул. Малая Никитская, д.27, стр.2
Тел\факс: (495)258-25-02
SQI Management Система качества обслуживания
Комментариев нет:
Отправить комментарий