суббота, 9 февраля 2013 г.

музыка для презентации cx-5

Родственный Suzuki представил в Москве обновленную Grand Vitara. Теперь ее «физиономия» выглядит более сурово и по-внедорожному.

На Mazda6 компания впервые использовала систему рекуперации энергии торможения i-Eloop. Кроме того здесь впервые на серийной Mazda появились светодиодные габаритные фонари. Старт продаж третьего поколения Mazda6 в Европе - в конце года.

Стремительный динамичный имидж Mazda6 поддерживают двигатели. Их предлагается два: 2.0-литровый бензиновый SKYACTIV-G 150 л.с.и новый 2.5-литровый бензиновый SKYACTIV-G. Последний дебютировал на новой Mazda6. Этот мотор отличают малый вес и один из лучших в классе максимальный крутящий момент 256 Н/м при 3250 об/мин-1. Двигатель развивает максимальную мощность 192 л.с. КПП – 6-ступенчатые механическая и автоматическая.

У новой Mazda6 увеличилось внутреннее пространство салона и по размеру места для ног задних пассажиров, автомобиль стал лучшим в классе. теперь он фактически представлен в Е классе. Длина новинки – 4865 мм.

Третье поколение Mazda6, вслед за кроссовером CX-5, наделили передовыми технологиями SKYACTIV и дизайном «KODO – душа движения». Внешность новинки перекликается с известным ярким концептом Mazda Takeri. Поэтому, по сравнению с предыдущей «шестеркой», новая стала внешне еще эмоциональнее, стремительнее и энергичнее. Коэффициент аэродинамического сопротивления у нее - один из лучших в классе - Cx = 0.26. Внешне это подчеркивают уменьшившийся за счет увеличения колесной базы передний свес и 19-дюйсовые колеса.

Так организаторы, хотели, по всей вероятности, подчеркнуть, что новинка – это тоже нарушение стереотипов.

Не меньший ажиотаж вызвала мировая премьера Mazda6. Ее провели в нестандартном формате. Обычно в современной обработке играют классическую музыку. На презентации Mazda6 современную мелодию исполняли на симфонических инструментах и на классический лад. А балетная группа «маленьких лебедей», в отличие от классических из «Лебединого озера», была не в белых, а в черных костюмах.

Новинка появится у нас в марте-апреле 2013 года и станет объемообразующей моделью. То есть именно у нее будут основные объемы продаж в модельной линейке Nissan в Украине. Точной цены пока нет, но с учетом беспошлинного ввоза правда, он сейчас уже под вопросом, стоимость новой Almera будет очень привлекательной. Не дороже ныне продающейся модели Nissan Almera Classic, которую новая Almera полностью заменит. То есть – новый Nissan Almera будет действительно в ценовом диапазоне В-класса. Хотя по размерам она приближается к классу D.

Можно только добавить, что для производства новой Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти построили отдельную новейшую сборочную линию, которая начала работать весной 2012 года.

Основные события ММАС 2012 происходили во 2-м и 3-м павильонах, где демонстрировали свои новинки автомобильные гранды. Одной из самых ожидаемых мировых премьер стал показ на стенде Nissan новой Almera. По количеству желающих увидеть и получше рассмотреть этот бюджетный седан, презентацию новой Almera можно сравнить только с показом российских новинок. К подиуму было не протолкнуться. И после того, как с Nissan Almera сняли покрывало, оказалось, что живьем автомобиль лучше, чем на презентационных фото. А места в салоне – даже больше, чем об этом рассказывает производитель.

На самом крупном за всю свою историю Международном Московском автосалоне состоялось 23 мировые премьеры. Не все они были одинаково «премьерны», ведь некоторые назывались новинками только потому, что получили новый двигатель или тип привода, либо вышли ограниченной серией. Но, тем не менее, на Московском автосалоне в этом году было что посмотреть.

Главные мировые премьеры Московского автосалона 2012

Главные мировые премьеры Московского автосалона 2012

бортовой компьютер

Электронные системы:

Система климата:

Объем двигателя:

Поиск в Автосалоне

Автопрайсы в Украине

Главные мировые премьеры Московского автосалона 2012.

Комментариев нет:

Отправить комментарий