суббота, 9 февраля 2013 г.

с5 обществознание рынок труда

Обучение идет очень трудно. Дети начинают переживать из-за оценок. Кто-то пропускает учебные занятия, объясняя это тем, что как бы он ни старался, не может усвоить в полном объёме учебный материал, кто-то сидит целыми вечерами, заучивая домашнее задание. Для некоторых ребят учение превратилось в тяжкую повинность, а её формальный признак оценка увы, часто не радует. Кроме того, по оценкам родители получают некоторое представление о том, как их ребенок учится, ведь учеба наших детей это

В детстве большинству кажется, что учеба требует немало сил. Одни ученики схватывают все на лету, другие нет. У одних сильно развита способность слушать, и они могут вполне хорошо воспринимать информацию на слух. У других же развито зрительное восприятие материал при этом лучше усваивается при чтении. В этой ситуации у кого-то могут возникнуть трудности в учебе. Оказывается, более двух третей неуспевающих потенциально способны, но эти способности не получили развития по разным причинам. Вероятно, одной из таких причин явилось неумение (а иногда и нежелание) вовремя оказать поддержку своему ребенку в учебной деятельности. Отсюда успеваемость порой не соответствует уровню собственных возможностей учащегося.

Вступительное слово:

выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений

выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся;

расширить объем знаний родителей о формах и методах решения возникших проблем с детьми;

Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся.

Родительское собрание на тему: “Как помочь своему ребенку учиться”

Образование – это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях. Д. ХИББЕН

Сайт учителя истории и обществознания

Комментариев нет:

Отправить комментарий