воскресенье, 10 февраля 2013 г.

рецепт блинов простых с фото

Очень круто что нет комков и не нужно вымешивать.

Я тоже экспериментировала, но самый простой и быстрый, а главное вкусный рецепт вот этот.

Strunka писал(а): я так делаю только с водой, минералкой или сывороткой. сколько ни пробовала на сметане, кефире, без яиц - полный провал(((

я так делаю только с водой, минералкой или сывороткой. сколько ни пробовала на сметане, кефире, без яиц - полный провал(((

26 летУкраина, Египет, Ливан,

Если есть такой рецепт извините, не нашла.

Можно добавить соды и тогда будет много дырочек на блинчиках.

Надеюсь пригодится рецептик.

Приятного аппетита!!!

Добавить подсолнечное масло, размешать.

Добавить остальное молоко и размешать.

Добавить половину молока и муку. Размешать. Тесто как на оладьи, по этому и нет комков.

Смешать яйца, соль, сахар. Размешать.

Я все делаю на глаз, тесто должно быть обычной консистенции как для блинов.

6. сахару 1 ст. ложка

4. 3 ст. ложки масла подсолнечного

Нам понадобится:

Предлагаю вашему вниманию блинчики на скорую руку, для тех кто не знает как бороться с комочками. Такие блины делает моя любимая мамуля.

Блины простые (быстро и без комочков) 18 Июн 2012 22:19

Блины простые (быстро и без комочков) : Блины, блинчики, оладьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий