суббота, 9 февраля 2013 г.

ттх трддф general electric f-404 ge-402

AF-18A и ATF-18A - одно- и двухместные варианты для ВВС Австралии. 75 самолетов поставлены с мая 1985 года по май 1990 года;

CF-18А и В - одно- и двухместный варианты для ВВС Канады. Первый полет состоялся 29 июля 1982 года, поставлено 138 единиц, из них 40 CF-18B, с 25 октября 1982 года по 21 сентября 1988 года;

F/A-18D - двухместный вариант самолета F/A-18C. Первый полет состоялся 6 мая 1988 года, поставки начались в декабре 1989 года. Выпускается с оборудованием для всепогодных ночных ударов. Модификация для КМП производится без командного поста управления самолетом в задней кабине и предназначен для выполнения только боевых задач, тогда как модификация для ВМС имеет двойное управление и используется только для тренировочных задач;

F/A-18C - одноместный истребитель-бомбардировщик с усовершенствованным БРЭО и вооружением. Первый полет совершил 3 сентября 1986 года, поставки начались 21 сентября 1987 года. С конца 1989 года выпускается в модификации "Найт Аттэк" с оборудованием для всепогодных ночных ударов;

F/A-18B (прежнее обозначение TF-18A) - двухместный учебно-боевой вариант самолета F/A-18A. Для ВМС и морской пехоты США построено 39 серийных машин;

F/A-18A - одноместный истребитель-бомбардировщик. Для ВМС и морской пехоты США в 1980-1987 годах построена 371 серийная машина, производство на экспорт завершено в 1990 году;

Созданы или рассматривались следующие варианты самолета:

Несмотря на сокращения военных расходов последних лет, F/A-18 остается в серийном производстве для вооруженных сил США и подвергается глубокой модификации с целью создания нового значительно усовершенствованного варианта F/A-18E/F, который должен изготавливаться серийно до 2015 года.

В середине 1980-х годов самолет был усовершенствован за счет установки современного электронного и приборного оборудования и оснащения ракетами Maverick AIM-120 и AGM-65F, размещавшимися на девяти узлах подвески. Двигатель был заменен на более мощный турбовентиляторный General Electric F404-GE-402 EPE. Усовершенствованный самолет, названный F/A-18C, поднялся в воздух 3 сентября 1986 года.

Первоначально для ВМС и Корпуса морской пехоты США планировалось построить 1366 серийных самолетов. В 1987 году запланированная цифра была уменьшена до 1157 (включая более 150 в двухместном варианте, 354 для морской пехоты), из них к февралю 1992 года поставлено около 800. F/A-18 строился по лицензии в Австралии (75), поставлялся Канаде (138) и Испании (72), заказан Швейцарией (34), Кувейтом (40) и Финляндией (64). К началу 1990-х годов во всем мире в общей сложности было заказано 1580 машин, из которых поставлено более 1080. По продолжительности серийного производства самолет F/A-18 должен стал первым среди других американских истребителей четвертого поколения F-14, F-15 и F-16.

В 1974 году компания McDonnell Douglas (входящая теперь в состав Boeing) объединилась с компанией Northrop, имевшей образец легкого истребителя YF-17, для разработки совместного проекта. Новый самолет получил обозначение "военно-морской боевой истребитель" (Navy Air Combat Fighter - NACF). ВМС США им чрезвычайно заинтересовались и, после усовершенствования конструкции, в 1976 году было объявлено о начале разработки двух одноместных вариантов, F-18 и A-18. Позднее самолет получил название Hornet ("Шершень"). Эта машина представляла собой свободнонесущий среднеплан со складывающимися крыльями; хвостовое оперение состояло из двух килей и цельноповоротных стабилизаторов, по одному с каждой стороны фюзеляжа, движущихся вместе или раздельно; убирающееся трехколесное шасси включало в себя носовое шасси, приспособленное для старта с помощью катапульты; имелся тормозной крюк для посадки на авианосец; силовая установка состояла из двух турбовентиляторных двигателей General Electric F404-GE-400. Первый из 11 прототипов самолетов поднялся в воздух 18 ноября 1978 года. Первый серийный самолет F/A-18A был поставлен в ВМС США в мае 1980 года.

F-18 Hornet - палубный истребитель - бомбардировщик

 F-18 Hornet - палубный истребитель - бомбардировщик

Зарегистрирован: 04 мар 2007, 23:29Сообщений: 392Откуда: Служил в ЦГВ

 Современное вооружение: АВИАЦИЯ 

 [ Сообщений: 22 ] 

 Страница 2 из 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Текущее время: 05 фев 2013, 11:35

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГРУППА ВОЙСК (ЦГВ) - Просмотр темы - Современное вооружение: АВИАЦИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий