антон, 07 Ноя 2012 в 12:20 я квам не смогу приехать!могу только выслать даунпайп ,я из кемеровской области
ivan_s, 07 Ноя 2012 в 10:26 8500 — это фронт и даун пайп, то, что на фото — два фланца, гофра, работа по изготовлению 65-ой трубы и работы по снятию/установке.
антон, 06 Ноя 2012 в 21:30 8.500 это полностью трасса???
ivan_s, 06 Ноя 2012 в 11:50 На 76-ой дороже, в районе 20тр, т.к. сложная форма трубы.
антон, 06 Ноя 2012 в 11:04 или всю трассу можно не на 65 а на 76
ivan_s, 06 Ноя 2012 в 11:49 8500 рублей, под ключ со всеми запчастями.
Отзывов (7) на «Фронт и даун пайп Тойота Калдина 3S-GTE» антон, 06 Ноя 2012 в 11:02 сколько денег будет сделать такой на калдину 3s gte
Если вам у нас понравилось, то вы можете посоветовать нас своим друзьям и знакомым или оставить комментарий ниже.
Рубрики и метки « , , 65мм, Toyota, гофра, катализатор, Тойота, трасса»
30 Апрель 2011 г., 20:03
В данной работе применены специальные оснастки, разработанные в нашем сервисе, которые позволяют изготавливать тюнинг детали без наличия автомобиля. Т.е. вы можете получить готовое изделие при первом приезде к нам.
Изготовление фронт и даун пайпа с увеличением диаметра трубы трассы до 65мм и удалением катализатора. Работы производились на турбированный автомобиль Toyota Caldina 3S-GTE 260лс. Проведена модификация шарового соединения на трехслойную гофру, за счет чего увеличилась надежность соединения и значительно возрос срок службы.
Фронт и даун пайп Тойота Калдина 3S-GTE
Фронт и даун пайп Тойота Калдина 3S-GTE
(495) 972-95-868(901) 546-95-86Москва, п-т Андропова, вл. 10
Фронт и даун пайп Тойота Калдина 3S-GTE прямоток.рф
Комментариев нет:
Отправить комментарий