85.14.1 Деятельность среднего мед. персонала
85.14 Проч. деятельность по охране здоровья
Если же будут осуществляться медицинские услуги, то необходимо указать следующие коды:
93.05 Предоставление проч. персональных услуг
93.04 «Физкульт.-оздоровительная деятельность
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Для салона красоты можно выбрать любую удобную организационно-правовую форму ( , ООО и др.). С выбором кодов ОКВЭД дело обстоит сложнее. Если в салоне не планируется выполнение каких-либо медицинских манипуляций, то подойдут коды ОКВЭД раздела бытовых услуг:
Регистрация салона красоты
Заведения класса люкс отличаются от салонов класса престиж более высоким уровнем цен и применением в работе уникальных методик. В вип-салонах цены еще выше, они представляют собой закрытые заведения для избранных, характеризующиеся индивидуальным подходом к каждому из них.
3. Престиж, люкс или VIP-класса. Это салоны отличаются высоким уровнем сервиса, дорогой, презентабельной отделкой, наличием дорогого оборудования, элитных средств по уходу, широкого спектра имиджевых и косметологических услуг. Если же они готовы предложить своим клиентам еще и различные спа-программы, направленные на релаксацию и оздоровление, то такие заведения относят уже не к салонам красоты, а к спа-салонам.
2. Бизнес класс. В таком заведении могут оказываются не только имиджевые, но и косметологические услуги, причем их спектр достаточно широк (достигает нескольких десятков). Цены, по сравнению с эконом-вариантом, выше на порядок. Квалификация специалистов – на достойном уровне, применяются средства и оборудование торговых марок, представляющих среднюю ценовую категорию. Хорошая отделка помещения.
1. Эконом-вариант. В заведении этого уровня оказываются недорогие парикмахерские услуги, осуществляются уход за ногтями и проводятся некоторые косметические процедуры. Отличается недорогой отделкой помещения, дешевым оборудованием и средствами по уходу, невысоким уровнем квалификации персонала.
Бизнес-моделей салона красоты может быть несколько:
Бизнес модели салона красоты
Сначала необходимо выработать концепцию (бизнес-модель) салона красоты, т. е. определить его класс, размер, набор предоставляемых услуг и количество рабочих мест. Делать это нужно на основе маркетинговых исследований, т. е. данных соц. опросов и другой статистической информации, дающей представление о потребностях целевой аудитории в салонных услугах и степени ее платежеспособности. Без этой информации вы рискуете открыть дорогое заведение в районе, где население едва сводит концы с концами, или же бюджетный вариант - там, где люди привыкли жить по высшему разряду, что приведет к разорению.
Разрабатываем концепцию салона красоты
Пошаговая инструкция о том, как открыть салон красоты. Это руководство раскрывает вопрос организации данного бизнеса с нуля.
Работающая Бизнес модельот фабрики манимейкеров
Как открыть салон красоты
Как открыть салон красоты
Комментариев нет:
Отправить комментарий