суббота, 2 февраля 2013 г.

определение имиджевый плакат

Бренды создают последователи:

Подарочная упаковка детской одежды Smil

Спустя 5 лет успешного существования торговой марки и фабрики, мы предложили клиенту провести аудит бренда и определить дальнейшее направление перспективного развития. В процессе проведения нами исследования были опрошены 2 172 респондентов с детьми, проживающих в различных городах Украины. Опрос проводился на улицах городов, в торгово-развлекательных центрах, а также на основных рынках. График опроса был сформирован таким образом, чтобы минимизировать дизайн-эффект и эффект зависимости активности аудитории от времени.

Бренд «Smil» верит в великое будущее детей. Одежда «Смил» ЂЂЂ это не просто одежда, это одежда для будущих космонавтов, звезд, ученых, поэто Ђ

Сотрудничество с торговой маркой Smil началось в 2006 году, когда команда inspire получила заказ на создание бренд-платформы и фирменного стиля для молодого, развивающегося предприятия по производству детской одежды. Была создана концепция позиционирования «Одежда для будущихЂЂЂ» и визуальный ряд, включающий фирменных персонажей и характерную манеру оформления печатных материалов и сайта. Все это выделяло торговую марку из конкурентного поля. 

Предыдущий стиль бренда Smil, разработанный нами в 2006 году.

Ребрендинг Smil - одного из лидеров украинского рынка детской одежды.

Case studies → Дети, как они есть! - inspire metamarketing: брендинг, маркетинг, метамаркетинг, влияние на продажи

Комментариев нет:

Отправить комментарий