Бренды создают последователи:
Подарочная упаковка детской одежды Smil
Спустя 5 лет успешного существования торговой марки и фабрики, мы предложили клиенту провести аудит бренда и определить дальнейшее направление перспективного развития. В процессе проведения нами исследования были опрошены 2 172 респондентов с детьми, проживающих в различных городах Украины. Опрос проводился на улицах городов, в торгово-развлекательных центрах, а также на основных рынках. График опроса был сформирован таким образом, чтобы минимизировать дизайн-эффект и эффект зависимости активности аудитории от времени.
Бренд «Smil» верит в великое будущее детей. Одежда «Смил» ЂЂЂ это не просто одежда, это одежда для будущих космонавтов, звезд, ученых, поэто Ђ
Сотрудничество с торговой маркой Smil началось в 2006 году, когда команда inspire получила заказ на создание бренд-платформы и фирменного стиля для молодого, развивающегося предприятия по производству детской одежды. Была создана концепция позиционирования «Одежда для будущихЂЂЂ» и визуальный ряд, включающий фирменных персонажей и характерную манеру оформления печатных материалов и сайта. Все это выделяло торговую марку из конкурентного поля.
Предыдущий стиль бренда Smil, разработанный нами в 2006 году.
Ребрендинг Smil - одного из лидеров украинского рынка детской одежды.
Case studies → Дети, как они есть! - inspire metamarketing: брендинг, маркетинг, метамаркетинг, влияние на продажи
Комментариев нет:
Отправить комментарий