четверг, 7 февраля 2013 г.

что происходит при превышении трафика 3g kcell

Я понял, что идеальным вариантом в моей ситуации стало бы подобие пров

Ближе к концу лета в Алматы бывает жара и многие горожане, у кого есть такая возможность перебираются на дачи. А что, разве не приятно посидеть вечерком на веранде слушая лишь треск крыльев различных насекомых и вдыхая прохладу, время от времени попивая чай со льдом? Идеалистичная картинка, но именно так я провожу вечера, когда выезжаю в загородный дом. В общем то он не такой уж и загородный, ведь находится на склоне горы Кок-Тобе. Во время такогоPвечернегоPобщения с природой от безделья часто возникает желание полазить по интернету и посмотреть что там нового твориться. К тому же и посты в блог тоже как то писать нужно. С доступом проводного интернета в том месте туговато и я решил, что для меня с моим ноутбуком идеально подходит вариант с мобильным интернетом через USB флешку. При выборе оператора для начала я определился с тем для чего мне нужен интернет на отдыхе: 1) Конечно же, в первую очередь серфинг. Я регулярно читаю ленту в соц сетях, да и к тому же люблю полазить по различным фото сайтам, так что одним из главных критериев при выборе оператора является скорость и стабильность сигнала. 2) Иногда за городом приходиться пользоваться Cкайпом и тут на первое место выходит трафик, а именно цена за него. 3) В свободное время люблю посмотреть фильм или послушать музыку онлайн и тут мне важна скорость и стоимость каждого выкаченного мегабайта.

Всегда онлайн: в поисках мобильного оператора

Подписывайтесь на наш паблик и страницу в помогите ресурсу стать популярнее!

Всегда онлайн: в поисках мобильного оператора

Комментариев нет:

Отправить комментарий